В течение первых двух недель аудитории предпринимателей тестировались по различным группам интересов. Однако они показали неудовлетворительные результаты с высокой стоимостью за показ, клик и лид.
Наиболее эффективными оказались следующие аудитории: Аудитории с интересами в области логистики, бизнеса и предпринимательства. Также была запущена база ретаргетинга на Facebook, но из-за её небольшого размера она не принесла значительного эффекта для долгосрочного продвижения. Мы вернулись к ней через месяц и
снизили стоимость запроса в 2,5 раза до 2€.
Производительность рекламы улучшилась благодаря оптимизации, тестированию новых настроек и увеличению окна атрибуции. Это позволило учитывать активность новых пользователей на сайте и расширить аудиторию, включая тех, кто уже выполнил целевое действие.
Через месяц положительный отклик аудитории также увеличился по показателям CTR и CPM, исключая таргетированную рекламу. В результате за месяц мы получили
50 лидов с ценой менее 6€ за лид.
Числа говорят сами за себя. Результат — за 2 месяца мы смогли снизить стоимость запроса и увеличить их количество:
- Google — 2€. Еженедельно 20 лидов на сайте.
- Facebook — 4€. Еженедельно 10 лидов.
Сайт теперь имеет более логичную и продающую структуру страниц.
Отметим, что для этого проекта потребовалась большая команда, которой мы и являемся.
Большая команда, как правило, увеличивает скорость работы и всех процессов, поскольку задачи распределены оптимально, что снижает риск возможного недопонимания при достижении целей. Это означает, что вероятность ошибки значительно уменьшается.